О ситуации с проходными
Организация, 12 сентября 2019
В апреле-мае 2019 года ОМУС принял участие в сборе подписей под обращением к директору Института В. А. Матвееву об облегчении пропускного режима на площадки ОИЯИ. Обращение подписали 590 сотрудников. Подписи были переданы директору.
По поручению В. А. Матвеева была проведена встреча вице-директора Института М. Г. Иткиса и помощника директора Института по безопасности А. А. Михана с представителями ОМУС (А. Верхеев, А. Айриян, Д. Соловьев, К. Храмко, В. Худоба).
В ходе беседы представителями Дирекции были озвучены следующие тезисы:
- ОИЯИ охраняется сотрудниками Росгвардии в соответствии c федеральным законом № 226-ФЗ от 03.07.2016г. «О войсках национальной гвардии РФ» и это не подлежит изменению. ОИЯИ должны выполнять постановление Правительства Российской Федерации от 27.05.2017 № 646 «Об утверждении требований к оборудованию инженерно-техническими средствами охраны важных государственных объектов, специальных грузов, сооружений на коммуникациях, подлежащих охране войсками национальной гвардии Российской Федерации».
- Дирекция в курсе о периодически возникающих проблемах с пропускным режимом и прилагает максимальные усилия по нормализации ситуации. Данная тематика является предметом постоянного обсуждения как на узкоспециализированных совещаниях, так и на расширенных оперативных совещаниях у директора Института.
- К сегодняшнему дню разработан, согласован с директорами лабораторий Института и утвержден директором ОИЯИ концепт новых проходных площадок ЛФВЭ и ЛЯП. В настоящее время заключен договор на разработку проектно-сметной и рабочей документации, в соответствии с которым материалы должны быть представлены в январе 2020 года. В случае согласования представленной документации службами Института, начало строительства проходной на площадке ЛЯП возможно в апреле-мае 2020 года. Предварительно планируется, что новая проходная ЛЯП заработает в 2021 году. Позже аналогичную проходную построят на площадке ЛФВЭ. Новая проходная на площадке ЛЯП будет разделена на 2 части: пешеходная, состоящая, как минимум, из 6 проходов (на месте бывшего магазина «Ромашка») и автомобильная на две полосы (на месте действующей проходной). Проход на территорию Института будет осуществляться по электронным пропускам.
В свою очередь, представителями ОМУС были озвучены предложения по улучшению ситуации на проходных (использование современных узких и более надежных металлических рамок, появлению информационных стендов на английском языке и контактных телефонов ответственных специалистов), а также была высказана просьба о сохранении работы велопроходной в зимний период. Перечень высказанных предложений был встречен с интересом и направлен в инженерно-технический отдел службы безопасности для рассмотрения и возможной реализации.